
Самосвал SITRAK C7H-F (ЛЮКС) ZZ3316V386ME1, МКПП, (8x4) с объёмом кузова 38 м³ и мощностью двигателя 540 л.с.
Новый самосвал SITRAK с колёсной формулой 8х4, 2023 года выпуска, механическая коробка передач (МКПП) ZF16 с синхронизатором и ретардером. U-образный кузов, высота борта 2 м, объём кузова 38 м³.
Тип кабины:
Кабина G7-F(MAN) является цельнометаллической и откидывающейся вперед. Внутри кабины имеется одно спальное место на пружинных амортизаторах, а водительское сиденье оснащено пневматической подушкой для максимального комфорта.
Кабина также оборудована различными функциональными особенностями, включая солнцезащитный козырек, шторы, систему климат-контроля, круиз-контроль, электроподъемники стекол, центральный замок и ключ дистанционного управления. Зеркало заднего вида имеет электрический привод и функцию подогрева, а также доступны электрический и ручной механизмы подъема кабины.
Дополнительным преимуществом является наличие камеры заднего хода, которая обеспечивает обзор с четырех сторон, повышая безопасность при маневрировании задним ходом.
- Количество мест в кабине – 2;
- Производитель – China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. Sinotruk;
- Сборка – завод-производитель г. Цзинань.
Двигатель:
- Модель/тип двигателя – MC13.54-50 (технология MAN) дизельный, 6-цилиндровый, рядный;
- Расположение – продольное, спереди;
- Система питания – впрыск топлива под давлением;
- Система охлаждения – жидкостная;
- Рабочий объем двигателя, см³ – 12419;
- Максимальная мощность, л.с. – 540;
- Степень сжатия – 19:1;
- Топливный бак, л – 600.
Габаритные размеры:
- Длина, мм – 10910;
- Ширина, мм – 2496;
- Высота, мм – 3490;
- Колесная база, мм – 3825 + 1350.
Самосвальный кузов:
- Длина, мм – 8500;
- Ширина, мм – 2300;
- Высота, мм – 2000;
- Толщина бортов бока/дно, мм – 6/8, подогрев кузова U-образный «Римула»;
- Внутренний объем кузова, м³ – 38.
Гидроподъемник:
- Расположение – производство Китай, 4-180*4450 / - цилиндровый.
Весовые характеристики:
- Снаряженная масса, кг – 19640;
- Грузоподъёмность, кг – 30360;
- Допустимая полная масса, кг – 40000.
Трансмиссионная система:
- МКПП модель/тип – ZF16S2230TO с ручным переключением;
- Передаточное число главной передачи – 16 передач (вперед – 16, назад – 2), синхронизированная + ретардер 13,80;
- Тип сцепления – 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем, системы управления для сцепления WABCO.
Подвеска:
- Передняя подвеска – зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
- Задняя подвеска – зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Электрооборудование:
- Номинальное напряжение, V – 24;
- Ёмкость аккумулятора – 12х2/180 (зимнего типа), холодный старт двигателя + аккумулятор 180 AH;
- Основная комплектация – климат контроль с кондиционером, кабина с системой боковой стабилизации, люк с несколькими положениями, дистанционный ключ, центральный замок, электроподъем кабины, мультимедийный комплекс, электропакет стеклоподъемников, камера заднего хода (обзор с 4х сторон).
Тормозная система WABCO:
- Стояночный тормоз – привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки;
- Вспомогательный тормоз – моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз);
- Передняя ось – модель VGD95 (технология MAN), выдерживает нагрузку до 9 тонн;
- Задний мост – модель MCP16ZG (технология MAN), двухступенчатый редуктор, барабанные тормоза, передаточное число 4.77, блокировка межколёсного дифференциала;
- Шины размер/тип – 12.00R24 20PR с усиленными дисками.
Рулевое управление:
- Тип – ZF8118 с гидроусилителем, рулевой механизм – «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»;
- Оборудование транспортного средства – передняя нижняя защита, боковая защита, задняя защита, обеспечивающие сохранность от механических повреждений радиаторов и поддона картера.
Технические характеристики самосвала SITRAK (8х4) C7H-F ZZ3316V386ME1:
Основная комплектация:
- U7FBM38-ZZ@NCRU001
- Кабина: C7H-F (ЛЮКС)
- Бампер: высокий металлический
- Верхняя часть заднего крыла
- Автономный отопитель кабины
- Аэропакет, холодильник
- Двигатель: MC13.54-50 (технология MAN)
- Мощность двигателя (л.с.): 540
- Экологический класс: Евро-5
- Коробка передач (КПП): ZF16S2230TO с ручным переключением (МКПП)
- Рулевое управление: BOSCH (ZF8118 с гидроусилителем)
- Топливный бак, л: 600
- Рама: 8+8/300
- Впускная система: воздушный фильтр в масляной ванне
Основные данные:
- Снаряжённая масса, кг: 19640
- Грузоподъёмность, кг: 30360
- Максимально допустимая масса, кг: 50000
Подвеска, оси, колёса:
- Передняя ось: модель VGD95 (технология MAN)
- Задняя ось: модель MCP16ZG (технология MAN)
- Подвеска: рессорная 11/11/12
- Размер шин: 12.00R24 20PR
- Колёсные диски: усиленные
- Тормозная система: WABCO
- ПО заднего моста: 4,77
Надстройка:
- Тип кузова: U-образный
- Размеры кузова (Д×Ш×В): 8500×2300×1500+500 мм
- Объём кузова, м³: 38
- Сталь: K450 (аналог HARDOX);
- Толщина: дно 8 мм, бока 6 мм
- Подъёмный цилиндр: HYVA
- Дно кузова: с подогревом
По всем интересующим вопросам отправим необходимую информацию.
Работаем со всеми ведущими лизинговыми компаниями (низкий первоначальный взнос, заниженная ставка, заниженное удорожание). Поможем в оформлении лизинга.